PS Edu

воскресенье, 31 января 2010 г.

Нельзя доверять таким

Пришла тут очередная ляляшка по э/почте с рекламой программного комплекса «ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА». Много умных слов об обучении, цитаты из Президента. Но вот сам текст:

"позволяют адоптировать ее ", "Схема подключения так же проста, требуется лишь", "предпологается связать эту программу с web- камерами, что даёт возможность проведения открытых видео уроков в режиме on line"
ТРИ предложения - ШЕСТЬ ошибок.

Как говорится "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу". Если мадам Оксана Долгих (гендир этой конторы) не уважает себя (иначе почему она в обратном адресе своей почты пишет себя строчными буквами - оксана долгих"?), то как она будет уважать меня, моих учеников?
Да и контора, которая предлагает ведение электронного журнала для школ и при этом использует для почты почтовый ящик на mail.ru… Это о чём-то говорит

Ярлыки: , ,

Читать дальше...

суббота, 12 декабря 2009 г.

Читать или не читать?

Нельзя мне смотреть телевизор. Нельзя. Я вижу больше чем мне хотят показать и слышу больше чем хотят сказать

Проматывая каналы тормознулся на православном канале "Союз" увидев что какой-то священник рассуждает на тему чтения. " Оооо и эти люди тоже задумались о нечитающей молодёжи. Интересно". А дальше я услышал: "Вредно читать романы для меня, для христианина". В шоке. Захотелось узнать кто это - оказалось архиепископ Павел. А так как я видел только кусочек программы, то Google помог мне выяснить что же это было - это были "Беседы с владыкой Павлом, архиепископом Рязанским и Касимовским" повтор передачи от 28 ноября
Оказывается этот фрагмент был ответом на вопрос "Вредно ли молодёжи читать произведения таких авторов, как: Паоло Коэльо и Ричард Бах?", в начале которого владыка выдал фразу "Я сразу хочу сказать что я не читал, но я смотрел краткую аннотацию..." Что-то мне это напомнило. А вам?
Я бы всё же рекомендвал ознакомиться с романом Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" не по краткой аннотации

Ярлыки: ,

Читать дальше...

вторник, 27 октября 2009 г.

О заголовке замолвим слово...

В очередной раз увидел удручающую картину на сайте:



Странно. На исходе первое десятилетие 21века, а на сайте нечто из разряда реклам на столбах у автобусных остановок начала 80-х прошлого века (ещё бы сделать подрезку с телефончиками).

Ну нельзя же так, господа :(

Такой стиль хорош для неспешного 19-го. Когда, раскрыв конверт письма, садишься у камина и погружаешься в чтение сообщения шедшего к тебе не один день.

Однако уже с приходом телефона, телеграфа время прессуется. И адресат вашего сообщения хочет сразу же понять о чём дальше будет идти речь. Стоит ли терять на это время. Время. Время…

За считанные секунды читатель решает, прочесть ли ему ту или иную статью, руководствуясь при этом именно заголовком.
Ежедневные газеты, если читать их полностью, отнимают от пяти до десяти часов времени; читатель же готов потратить на них самое больше 15-20 минут.
Чтение 70-95% статей ограничивается лишь заголовками. Таким образом, именно заголовки определяют выбор читателя. Журналисты тщательно собирают информацию, но несколько слов, один лишь взгляд может уничтожить часы работы.
Заголовок, Заголовок и еще раз Заголовок.
О роли заголовка:
В заголовке не нужно деталей и конкретики. Заголовок – это средство привлечь внимание, а подробности должны быть на сайте, или в описании. Не делайте банальных заголовков, заголовок должен отличаться от заголовков соседних в выдаче сайтов, подчёркивая Ваши преимущества над ними.
Title - учимся составлять правильный заголовок статьи
И ещё:
Как для Читателя, так и для поисковой системы заголовок очень важен. И здесь есть своя специфика. Если в журнальной статье заголовок часто делают «с намеком», интригующим, то поисковая система – не человек, и интригу с намеком не поймет... Посетитель сайта, который ценит свое время, тоже вряд ли ее оценит – скорее, не утруждая себя разгадыванием очередного «ребуса», покинет сайт.
Итак, желательно чтобы заголовок интернет-статьи:
  • был максимально информативен;
  • содержал наиболее популярные слова/фразы, связанные с темой материала;
  • был похож на запрос, по которому могут искать данную информацию.
[Как подготовить статью для публикации на сайте | TREKO.RU]
(да и сама статья достаточно интересна для подготовки статьи перед публикацией её на сайте)
И есть целый сайт посвящённый такой, казалось бы, "мелочи" как заголовок - Zagolovok.info

Ода заголовку:

Что видит посетитель, впервые попавший на Ваш сайт?

Заголовок!

Что заставляет ищущего информацию на досках объявлений посмотреть именно Ваше объявление?

Опять заголовок!

Что сможет обратить внимание читателей выбрать из сотен статей именно Вашу статью?

И снова заголовок!

Что побуждает юзера подвести мышку и кликнуть именно на Вашем рекламном тексте? Опять

Все тот же заголовок!

Вот так, мой друг. Как бы ни была необходима Ваша информация потребителям, как бы ни был качественен и полезен текст Вашего объявления, как бы ни был информативен и ценен контент вашего сайта, пользователь об этом никогда не узнает!
Не узнает, потому что не прочитает. И всему виной именно Ваш заголовок, который не смог побудить к действию. Не смог обратить внимание Вашего потенциального клиента, партнера или просто читателя к Вашему предложению.

Читаем… Просвещаемся… И никогда более не пишем банальных заголовков (даже несмотря на то что ваш Посетитель вынужден читать ваши заметки в силу его должностной инструкции и приказа сверху). Постарайтесь облегчить ему участь и вы увидите как растёт ваш авторитет в его глазах…

Ярлыки: ,

Читать дальше...

воскресенье, 30 августа 2009 г.

О как... :(

Зашёл на сайт  Академии ПК и ППРО  и увидел там замечательную картину:


Ярлыки: ,

Читать дальше...

суббота, 4 июля 2009 г.

Не только у учителей...

[Image]Посмотрел сегодня на подготовленные отчётные бумаги - за год по делу меньше израсходовано было (одна из причин: "Надо экономить. Фонды урезали...")

Из ЖЖ "Сообщество сотрудников Сбербанка"
Встречает медведь зайца, а тот грустный-грустный.
  • Что невесел, Косой?
  • Да вот, волк замучил, мордует постоянно.
  • Ага. Ты вот что - как тебе волк врежет, сразу пиши мне - как, сколько раз, за что...
Встречаются через год.
  • Что совсем невесел, Косой?
  • Дык! Мордуют так же, а писанинки-то прибавилось...

Ярлыки: ,

Читать дальше...

воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Генетическое?

Есть такой вот "Дневник директора школы". Очень интересный с моей точки зрения.

Но попался вот такой вот отклик на этот дневник:







Что Вы, милочка! Как можно Фото пользователя Шахматная Королева Размещено пт, 31/10/2008 - 23:20 пользователем Шахматная Королева.
Что Вы, милочка! Как можно открыто публиковать такие записи? Так непочтительно отзываться о руководителях органов управления образованием. Выносить "сор из избы". Это абсолютно недопустимо.
А вот результаты голосования на сайте образования района: "Может ли учитель публично выражать своё мнение (о школе, о системе, о коллегах и тп)?"
  • Да. Он свободен высказывать любое мнение открыто (67%, 26 Votes)
  • Да. Может, но не затрагивая некоторых тем (21%, 8 Votes)
  • Нет. "Нельзя выносить сор из избы" (10%, 4 Votes)
  • Да. Может высказывать, но одобренное свыше мнение (3%, 1 Votes)
И приведённый выше комментарий он из сегодня. И это страшно…

Ярлыки: , ,

Читать дальше...